• 14 июля 2018, суббота
  • Москва

Летний курс Sales 3.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2136 дней назад
с 10:00 14 июля до 19:30 15 августа 2018
Москва

Продажи изменились. Мы создали курс для опытных продавцов и руководителей отделов продаж. Он не подойдет новичкам и тем, кто не связывает свое будущее с продажами. На курсе не будет базовых теорий, классических пяти этапов продаж или SPIN. Мы верим, что продавец — это сложная профессия, для которой нужны прокаченные soft skills, самоорганизованность и внутренняя мотивация, умение слышать, чувствовать и понимать другого человека.

Что будем делать?

1. Самоисследование

  • Будем исследовать свою внутреннюю мотивацию и выявлять, какие из 10 основных мотиваторов продвигают к цели и позволяют работать в удовольствие.

  • Узнаем свои ограничивающие убеждения, которые в данный момент мешают достигнуть поставленных целей. Составим личную карту сопротивления переменам (по Кигану) и спланируем, как преодолевать своё "сопротивление изменениям".

2. Клиентоцентричный подход

  • УЦП вместо УТП

Составим профиль идеального покупателя, найдем "своих" клиентов. Сформулируем уникальное ценностное предложение (УЦП), которое смогут использовать в реальных переговорах с клиентами.

 

  • Карта путешествия покупателя вместо воронки продаж

Составим карту путешествия покупателя (Customer Journey Map) от неосознанной потребности к рекомендациям и повторным покупкам. Примерим "ботинки" клиента: сформулируют его цели, боли и эмоции на каждом этапе путешествия. Разработают сценарии взаимодействия с клиентами, находящимися на разных этапах.

 

  • Честность и открытость вместо манипуляций

Клиент всегда видит фальшь, искусственность в поведении продавца, и чувствует, что к нему относятся как к объекту воздействия. Изучим принцип "сначала вложи, потом получи" и элементы "не продающего" поведения, формирующего у клиента доверие. Разработаем новые алгоритмы и "умные" скрипты партнерской коммуникации.

 

  • Pull вместо Push-позиции

Освоим технологию коммерческого обучения клиента: как предлагать ценные идеи и обучать новым перспективам, как помочь клиенту разобраться в альтернативах и избегать подводных камней. Будем учиться создавать условия, чтобы клиенту было легко покупать.

 

3. Agile мышление в продажах

  • Если постоянно отслеживать и обдумывать ранние индикаторы заключения сделки, то продажи становятся более предсказуемыми и управляемыми, а люди получают удовольствие от своей работы. Сформулируем значимые цели и разработаем систему опережающих показателей, чтобы отслеживать продвижение к целям.

  • Узнаем, как побороть многозадачность и эффективно планировать продажи и свои ресурсы. Научимся визуализировать работу, поддерживать ритм и проходить самоконтрольные точки: планирование, ежедневные стендапы, демонстрацию и ретроспективу.

Что еще?

  • Домашние задания с разборами некоторых работ

  • Воркшопы, лекции, чек-листы, "умные" скрипты

  • Приглашенные эксперты

  • Чат участников — поддержка и нетворкинг

  • Отвечаю на любые вопросы в течение всего курса

​Формальности

1. Курс проходит офлайн и онлайн. 
2. Группа не более 10 человек.
3. Стоит 14 900 рублей.
4. 14 июля, суббота с 10:00 до 18:00 — очное занятие. 
Пять онлайн занятий по средам — 18, 25 июля, 1, 8 и 15 августа, с 18:00 до 19:30.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше